Новый бренд кроссовера Borgward идет на российский рынок

На днях руководство компании Foton (отделение Borgward), расположенное в Шанхае, сделало официальное заявление: бренд идет на российский рынок. Пока машины семейства Borgward собирают исключительно в Китае и реализуют только на внутреннем рынке. Но география охвата марки скоро значительно расширится.

Китайские кроссоверы BX

Первой площадкой должна стать Россия. Эксперты объясняют такой выбор двумя условиями.

  1. Огромный рынок (порядка 400 миллионов потенциальных покупателей).
  2. Растущий интерес к паркетникам. По данным американских исследователей, автолюбители РФ уже третий год подряд демонстрируют высокий интерес к автомобилям этой серии. Спрос на паркетники рос и в кризис на 10–30%.

Линейка Borgward как раз представлена только автомобилями сегмента SUV. Правда, пока на выбор будущим поклонникам предложат всего два варианта, но, учитывая темпы активности китайского автопроизводителя, расширение модельного ряда будет проводиться хорошими темпами.

Кто, когда, почем?

Сохраняя интригу, администрация Borgward умалчивает о точных сроках, ценах, особенностях ввода на отечественный рынок своих машин. Достоверно известно только, что:

  • рестайлинговые версии обоих кроссоверов ВХ будут показаны на Шанхайском автосалоне (ожидается, что это их предложат россиянам);
  • средний балл китайских пользователей паркетников Borgward – 4,5 из 5.

Предположений по стоимости много. Самая правдоподобная гипотеза применяет для оценки действующие цены Borgward китайского рынка. Данных по ценам последней модели пока нет и здесь. Зато можно предположить, во сколько обойдется BX5 – первая версия семейства.

Borgward ВХ5

В «Поднебесной» базовая комплектация модели стоит 139800 юаней. В российских рублях это порядка 1,14 миллиона. Самая заряженная серия отпускается за 180 тысяч, то есть ориентировочно обойдется россиянам 1,45–1,55 миллиона рублей.

Прогнозные сроки «приезда» новинки: вторая половина года для BX5 и I–III квартал 2018 года для BX7 – более свежей модели паркетников китайского производства.

Два новых кроссовера по ценам китайского автопрома

Представители небольшого модельного ряда – два условно крупных кроссовера.

  1. BX5 – первый представитель бренда под китайским началом. Презентован в 2015 году, продается с 2016-го. Оснащен 1,8-литровым турбинированным мотором (производительность – 190 «лошадок»). Отличается внушительными габаритами: 4,48 * 1,68 * 1,88 м (длина, высота, ширина). Первое поколение комплектуется роботизированной трансмиссией (шесть ступеней). Рестайлинговая модель получила 1,5-литровый мотор и вариации с МКПП, автоматом.
  2. «Младший брат» ВХ5 – ВХ7 презентован меньше месяца назад. Он крупнее предшественника и оснащен более мощным турбодвигателем (224 лошадиных силы). Работает с роботизированной 7-ступенчатой трансмиссией.

Borgward ВХ7

Возвращение спустя полвека

Напомним, авторство названия серии Borgward принадлежит немцам. Изначально завод, выпускавший целое семейство оригинальных авто под этим именем, основан в Германии. Проработал завод с 1915 до 1961 года. После чего более полувека площадки стояли без дела.

Borgward образца 50-х годов

В 2015 году его выкупил китайский концерн Foton. Тогда же было налажено производство первых кроссоверов. Сейчас компания справляется силами только шанхайского филиала, но в планах руководства открытие сборочного цеха в Германии (ближайшие 2–3 года).

Время представления восторженным взглядам российской автопублики производитель выбрал неслучайно. Во-первых, отчеты показали слабую тенденцию восстановления покупательной способности отечественных водителей после «обрушения» 2013–2015 гг. Во-вторых, прогнозы обещают «проседание» китайского автопрома в России по итогам 2017-го на 30–40%. При таких условиях работы основных конкурентов много проще вводить принципиально новый концепт.

Авто-Мото Штучки
© Информационный портал "Авто-Мото Штучки", 2015-2017.
Копирование материалов запрещено.