Porsche задумывается о создании собственного мотоцикла

Хотя семейство Porsche и занимает более узкую нишу, чем его «земляки» BMW с Mercedes-Benz, бренду следует последовать примеру «старших коллег». Так посчитал автомобильный дизайнер, разработчик концептов электромобилей Tesla Inc. Мигель Анжел Бахри.

Электробайк будущего

Испанец по происхождению, давно обосновавшийся в Европе, эксперт футуристических экстерьеров, Бахри уверен: имя Porsche доросло до того уровня, когда линейку выпускаемых концептов пора расширять двухколесными моделями. Более того, мастер сразу предложил производителю оригинальный дизайн возможного будущего байка.

Porsche 618

Вид модели поражает воображение:

  • в обтекаемых линиях «читаются» ностальгические нотки по тяжеловесам прошлого – низким эргономичным «крейсерам» США 1930–1960-х годов;
  • классические для Porsche мягкие контрасты подчеркивают свежесть вида;
  • динамика прослеживается во всем – минималистском экстерьере, скрытом багажном отделении, перенесенным для лучшей балансировки вперед, «обрезанном» сидении.

Предположительные характеристики Porsche 618

Пока новый формат байка Porsche, который сам автор окрестил Porsche 618, существует только на бумаге и в электронной визуализации. Но дизайнер уже озвучил предположительные технические характеристики, которыми можно оснастить модель. Из самых важных моментов:

  • электрический мотор – тренд нового времени: эксперты уже не раз утверждали, что на смену эпохе паркетников скоро придет эра электромобилей;
  • 160-сильная силовая установка;
  • аккумулятор на 20 кВт-ч;
  • интеллектуальная электронная «начинка» с технологией постоянного подключения к интернету, внедренной системой навигации GPS и сенсорным 8-дюймовым экраном;
  • полностью диодная оптика.

Мотоцикл сможет развивать скорость до 245 км/час и будет проезжать на одном заряде до 400 км. Предположительная скорость разгона – в районе 3,5–4,5 секунд до стандартной сотни км/час.

Мотоцикл Порше 618

Мигель Бахри заявил, что уже занят разработкой двух версий новой линейки мотоциклов – S и RS. Ожидаемый вес байка – до 220 кг. Это сразу выведет его в конкурентную зону мощных Ducati Diavel (они чуть мощнее и легче – 162 лошадиных силы и 210 кг).

Конструктивные особенности

Интересное конструктивное решение (рулевая стойка «вставлена» в центре батареи) позволит отказаться от классических телескопических опор модели без потери ее балансировки. Как рассказал сам Бахри, его цель – создать максимально устойчивый, но лишенный всего лишнего (простой в конструкции) мотоцикл.

Мотоцикл будущего

Другое новшество – увеличенный багажник байка (явно указывающий на городской режим эксплуатации, туристическое предназначение), тщательно скрытый под «крыльями» крышек инновационной формы. Последние повторяют технологию дверей современных гоночных автомобилей. По словам дизайнера, на их создание его вдохновили кадры гонок традиционного автокубка в Ле-Мане.

Бахри не скрывает, что опирался при разработке первого мотоцикла за почти 90 лет истории бренда Porsche на четыре успешных автомобильных концепта линейки:

  • в центре проекта – черты легендарного спорткара Turbo Porsche 911 образца 60-х годов;
  • первый чемпион в Ле-Мане 1970–1971 гг. гоночный «Порше» 917;
  • обе модификации гибридного суперкара «Порше» 918;
  • гибридный Porsche 919, сменивший RS Spyder после изменения регламента гонок Ле-Мана 1-Н для прохождения American Le Mans Series.

Когда ждать?

Напомним, четыре года назад отделение концерна Volkswagen Audi анонсировало подобные идеи. Но концепт футуристического байка, отмеченный традиционными кольцами, так и не был представлен широкой публике.

Футуристический дизайн мотоцикла Audi

Хотя Мигель Бахри настроен очень оптимистично. Точных сроков презентации своего детища он озвучить не может, но гарантирует: мотоциклу будущего быть, и случится это скоро.

И в заключении, фотографии концепт-мотоциклов.

Авто-Мото Штучки
© Информационный портал "Авто-Мото Штучки", 2015-2017.
Копирование материалов запрещено.