• Главная
  • Новости
  • Porsche Cayenne поставил силовой рекорд: отбуксировал самолет на 40+ метров

Porsche Cayenne поставил силовой рекорд: отбуксировал самолет на 40+ метров

РЕКЛАМА

1 мая в Германии – праздник весны, торжество света после Вальпургиевой ночи, когда принято отдыхать и веселиться. Но местная компания Porsche решила отпраздновать его по-русски, – в режиме «Мир, труд, май» с упором на труд.

Два новых рекордсмена Porsche

Новый мировой рекорд и очередная отметка в Книге Рекордов Гиннеса пополнили регалии немецкого автопроизводителя. Главный герой действа – Porsche Cayenne, не покидающий рейтингов популярных машин Европы, России, США. Сам рекорд установлен во Франции – на площадке парижского аэропорта Шарля-де-Голля.

Самолет на буксире Porsche Cayenne

Второй участник громкого мероприятия – французская авиакомпания Air France, которая любезно предоставила свой самолет Airbus A380 для испытаний. Его и взял на буксир Porsche Cayenne (сразу две версии семейства).

В эксперименте приняли участие:

  • дизельный внедорожник Cayenne S (4,1-литровый мотор V8 на 380 «лошадок»);
  • Cayenne Turbo S (562-сильный двигатель на бензине).

За рулем оба раза был техник компании Porsche Ричард Пейн. По завершении испытаний он казался не менее впечатленным собственным достижением, чем зрители.

Airbus A380 на буксире Porsche Cayenne

По словам «рулевого», для немецкой компании это нетипично рискованный способ проверки предельных возможностей ее концептов. Как отметил мастер, судя по собственным ощущениям, в этот раз команда Porsche подобралась очень близко к предельным возможностям Cayenne.

Машины – колесные и летательная – в ходе испытаний не пострадали. Оба автомобиля покинули площадку собственным ходом, тщательный осмотр перед отправкой изменений ходовых систем не выявил.

Держи меня, соломинка

Обе версии справились с задачей отлично – смогли отбуксировать самолет к заданной точке, продемонстрировав впечатляющие функциональные возможности. Условия испытания:

  • габариты самолета – 516 мест вместительности, 285 тонн веса, 73 м длины (против 4,8 м «тягача»);
  • расстояние провозки – 42 м;
  • соединение – стандартный фаркоп со специальным креплением во избежание повреждения элементов обеих машин.

Porsche взял на буксир самолет

Фурор получился колоссальным: визуальная разница пропорций ведущего и ведомого транспорта усилила эффект, оба автомобиля вышли из теста исправными. Стоит подчеркнуть, в обоих случаях для демонстрации рекордов привлекались не новые машины.

Компания использовала подержанные версии Cayenne последнего поколения. Цель ясна: показать владельцам транспорта семейства, что их машины тоже так «умеют».

Быстрее, выше, сильнее

Сама идея «покатать» самолет для демонстрации автомобильной мощи не нова. До Porsche такую практику уже проводил корейский производитель, поставив предыдущий рекорд. Он принадлежал Nissan Patrol и был установлен в 2013 году, когда авто удалось отбуксировать 170-тонный летательный аппарат. После эксперимента продажи Patrol в Европе выросли почти вдвое.

Отметим, что Nissan перебил своего предшественника совсем на чуть-чуть – провез машину, буквально на несколько тон тяжелее. Новый же рекорд впечатляет еще и потому, что вес буксируемого транспорта по сравнению с предыдущим разом вырос существенно – самолет, протянутый Porsche Cayenne, весит на 115 тонн больше.

Рекордсмены Porshe

Свежая заметка, связанная с маркой Porsche, в Книге Гиннеса не является первой. 2008–2009 гг. уже были отмечены двумя записями. Правда, тогда заслуга принадлежала не автомобилям семейства, а их владельцам.

Porsche в Книге Рекордов Гиннеса

В 2008-м это был самый большой парад автомобилей одного бренда – колонна из 2325 машин выстроилась в Германии, буквально перекрыв движение другим маркам. В 2009-м рекорд установила команда Porsche Human Performance, пройдя почти 870 км за 48 часов.


1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)
Как проверить лямбда зонд мультиметром
Чтобы самостоятельно проверить исправность лямбда зонда, используйте мультиметр. Читайте о причинах поломки датчика и о том, как произвести чистку регулятора своими руками.
Кратко об использовании рамок перевертышей для гос. номера
В последнее время многие любители быстрой езды используют различные технические ухищрения для скрытия номерных знаков от камер видео-фиксации. Законны ли такие действия рассказывается в данной статье.
Опыт установки каркасных шторок «Трокот» на свой авто
Тем, кто мучается с обычной тонировкой, рекомендуется приобрести каркасные сетки «Трокот». В обзоре рассмотрены преимущества, процесс покупки, установки и использования сетчатых экранов.
Разновидности чехлов с подогревом для сидений автомобиля
Установка чехлов с подогревом на сиденье автомобиля - это не только повышение комфорта, но и забота о собственном здоровье. В зависимости от конструкции цена на эти полезные приспособления находится в диапазоне от 650 до 2500 рубл...
Существуют ли хорошие диодные лампы h7 в ближний свет
Светодиодные лампы не подходят для ближнего света по ряду причин. Читайте подробнее о том, почему нельзя устанавливать диоды и насколько законно использовать такие осветительные элементы.
Как своими руками изготовить подставку под мотоцикл
В статье рассмотрены способы изготовления подставок-подъемников для мотоцикла своими руками. Читайте, как дешево соорудить поднимающуюся подножку для хранения и ремонта «байка».
Выбираем автопланшет с регистратором, навигатором и антирадаром
Вместо отдельного видеорегистратора, навигатора и антирадара можно использовать универсальное устройство – автопланшет. Читайте подробнее о лучших моделях этих многофункциональных гаджетов.
Жаркое лето Kia в России: новинки самого популярного семейства
Kia Soul, Picanto и Rio: этим летом южнокорейский бренд побалует российского автолюбителя многими интересными новинками. Подробности некоторых презентаций уже известны.
Для чего нужен резонатор воздушного фильтра
Резонатор воздушного фильтра автомобиля подавляет сильный шум мотора, распределяет потоки воздуха и защищает двигатель от воды. Читайте, почему эту деталь обязательно нужно своевременно заменять.
Как обновить советский мотошлем
Если в гараже завалялся старый советский мотошлем, то не стоит его выбрасывать. Ретро аксессуар для мотоциклистов можно самостоятельно отреставрировать до неузнаваемости.
Авто-Мото Штучки
© Информационный портал "Авто-Мото Штучки", 2015-2018.
Копирование материалов запрещено.