Первые впечатления от KYMCO Spade 150

Модельная линейка легких мотоциклов пополнилась новинкой. В Россию облегченный городской байк попадет нескоро (только к августу 2017-го он появится в США), но американские поклонники компактного двухколесного транспорта городского типа уже смогли провести тест-драйв мотоцикла, и остались довольны.

Новый городской мотоцикл от KYMCO

KYMCO Spade 150 – продукт тайваньского производителя – показал себя устойчивым, удобным в управлении, простым в эксплуатации на сложной скользкой трассе. Тестирование проводилось в Эшвилле, штат Калифорния, по городским, низкогорным трассам.

Оригинальный ретро-дизайн

Отдельно испытатели отметили дизайнерское решение производителя. Хотя KYMCO Spade 150 откровенно претендует на сегмент знаменитой Honda Grom, подражать главному конкуренту во всем дизайнеры новики не стали. В отличие от нескольких китайских «клонов» или практически идентичного Kawasaki Z125 тайваньский Spade 150 исполнен в стиле ретро.

Honda Grom

Из удачных решений особого внимания водителя заслужили:

  • классическая длинная рама переднего колеса;
  • «выкрученная» выхлопная труба;
  • удобно изогнутые ручки руля.

Заявленный производителем вес легкого байка – 120 с небольшим килограмм. Тест-драйв исполнялся как с одиночным наездником, так и с пассажиром. При суммарной нагрузке в 136 килограмм мотоцикл показал отличную маневренность, достойное уважения сцепление с мокрой трассой при езде с горки.

Городской байк

Некоторые претензии вызвало сиденье. Сделано оно добротно, хотя проигрывает по качеству материала именитым соперникам от Honda или Kawasaki. На подъемах пассажиру не понравилось предвкушение соскальзывания – стандартная проблема маленьких байков с небольшими сидениями. А валик внутри водительского сидения, по компетентному мнению испытателей, не располагает к длительным заездам.

Тест-драйв Spade 150 в Северной Калифорнии

Впрочем, для городского двухколесного транспорта Spade 150 более чем удобен:

  • «родной» бак (опционально его можно заменить более вместительным вариантом) вмещает около шести литров бензина, этого хватит для пробега 233,5 км;
  • невысокая посадка (70 см от уровня дороги) делает байк удобным для представителей обоих полов;
  • на панели управления удобно структурирована информация (два больших дисплея со спидометром, одометром, тахометром).

Американцы испытали тайваньский городской мотоцикл

На панели предусмотрены современные функциональные блоки, включая разъемы для подзарядки смартфона или планшета. Несмотря на низкую стоимость, Spade 150 явно заслуживает звания современного бюджетного городского байка. Испытатели прочат новинке блестящие перспективы продаж. KYMCO Spade 150 «рискует» стать хитом летнего американского моторынка этого года.

Скромные амбиции

Машина «заряжена» 150-кубовым 11-сильным мотором с 5-ступенчатой коробкой передач. Двигатель выдает 8,5 тысячи оборотов в минуту. Колеса – 12-дюймовые Maxxis – выглядят надежно, в пути ведут себя правильно.

Мотоцикл продемонстрировал индивидуальный характер (хотя его появление сопровождалось критическими прогнозами очередного клона Honda), хорошую маневренность, выносливость и экономичность. На последнем качестве производитель сделал отдельный акцент: Spade 150 позиционируется, как более доступный/менее расходный «конкурент» Grom, Z125.

Kawasaki Z125

Бюджетный мотоцикл-конструктор

Из дополнительных плюсов, отмеченных уже не в ходе теста, а на презентации тайваньского концерна KYMCO, можно отметить перспективы индивидуализации дизайна машины. Подобно знаменитым дорогим аналогам (BMW или Ducatti) Spade 150 может менять облик так, как захочется его хозяину.

Опциональный тюнинг KYMCO Spade 150

Набор опционально заменяемых деталей большой. Вопросу обеспечения своих центров запчастями производитель намерен уделить самое пристальное внимание. Так, водитель сможет «перекроить» ретро-байк, заменив выхлопную трубку, облицовку, корпус фар, дизайн зеркал, элементы корпуса и многое другое. Оптику можно выбрать сразу – предлагается несколько вариантов.

Ориентировочная стоимость Spade 150 начинается с отметки 3000 долларов США. Производитель дает гарантию сроком на два года.

1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)


Какой видеорегистратор с антирадаром лучше

23 декабря 2015 | Электроника

Существуют гибридные устройства, объединяющие в себе функции видеорегистратора, радар-детектора и gps информатора. Давайте разберемся, чем они лучше обычных устройств и как их нужно выбирать.

Какая категория прав нужна на квадроцикл

18 марта 2016 | Мототехника

Все кто мечтает приобрести квадроцикл, да и многие кто его уже имеет, задаются вопросом необходимости получения прав на вождение данного ТС. Если права нужны, то какой категории? Разберемся в этом.

Выбор и установка увеличенных брызговиков на Рено Дастер

28 июня 2016 | Запчасти

Увеличенные брызговики для Рено Дастер позволяют защитить пороги и колеса внедорожника от грязи и камней. Читайте, как правильно выбрать и установить фартуки колесных арок.

Перегрев АКПП и использование дополнительного радиатора

23 августа 2018 | Запчасти

Если допустить перегрев трансмиссионного масла, то есть риск серьезной поломки АКПП. Чтобы этого не допустить рекомендуется установить дополнительный радиатор для охлаждения ATF.

Сигнализация с gsm модулем для управления авто через смартфон

01 марта 2016 | Электроника

Иногда автосигнализации с обратной связью может оказаться недостаточной для надежной сохранности вашего авто. В этом случае используйте сигнализацию с GPS/GPRS модулем. Что это такое читайте здесь.

Авто-Мото Штучки
© Информационный портал "Авто-Мото Штучки", 2015-2018.
Копирование материалов запрещено.