Первые впечатления от KYMCO Spade 150

Модельная линейка легких мотоциклов пополнилась новинкой. В Россию облегченный городской байк попадет нескоро (только к августу 2017-го он появится в США), но американские поклонники компактного двухколесного транспорта городского типа уже смогли провести тест-драйв мотоцикла, и остались довольны.

Новый городской мотоцикл от KYMCO

KYMCO Spade 150 – продукт тайваньского производителя – показал себя устойчивым, удобным в управлении, простым в эксплуатации на сложной скользкой трассе. Тестирование проводилось в Эшвилле, штат Калифорния, по городским, низкогорным трассам.

Оригинальный ретро-дизайн

Отдельно испытатели отметили дизайнерское решение производителя. Хотя KYMCO Spade 150 откровенно претендует на сегмент знаменитой Honda Grom, подражать главному конкуренту во всем дизайнеры новики не стали. В отличие от нескольких китайских «клонов» или практически идентичного Kawasaki Z125 тайваньский Spade 150 исполнен в стиле ретро.

Honda Grom

Из удачных решений особого внимания водителя заслужили:

  • классическая длинная рама переднего колеса;
  • «выкрученная» выхлопная труба;
  • удобно изогнутые ручки руля.

Заявленный производителем вес легкого байка – 120 с небольшим килограмм. Тест-драйв исполнялся как с одиночным наездником, так и с пассажиром. При суммарной нагрузке в 136 килограмм мотоцикл показал отличную маневренность, достойное уважения сцепление с мокрой трассой при езде с горки.

Городской байк

Некоторые претензии вызвало сиденье. Сделано оно добротно, хотя проигрывает по качеству материала именитым соперникам от Honda или Kawasaki. На подъемах пассажиру не понравилось предвкушение соскальзывания – стандартная проблема маленьких байков с небольшими сидениями. А валик внутри водительского сидения, по компетентному мнению испытателей, не располагает к длительным заездам.

Тест-драйв Spade 150 в Северной Калифорнии

Впрочем, для городского двухколесного транспорта Spade 150 более чем удобен:

  • «родной» бак (опционально его можно заменить более вместительным вариантом) вмещает около шести литров бензина, этого хватит для пробега 233,5 км;
  • невысокая посадка (70 см от уровня дороги) делает байк удобным для представителей обоих полов;
  • на панели управления удобно структурирована информация (два больших дисплея со спидометром, одометром, тахометром).

Американцы испытали тайваньский городской мотоцикл

На панели предусмотрены современные функциональные блоки, включая разъемы для подзарядки смартфона или планшета. Несмотря на низкую стоимость, Spade 150 явно заслуживает звания современного бюджетного городского байка. Испытатели прочат новинке блестящие перспективы продаж. KYMCO Spade 150 «рискует» стать хитом летнего американского моторынка этого года.

Скромные амбиции

Машина «заряжена» 150-кубовым 11-сильным мотором с 5-ступенчатой коробкой передач. Двигатель выдает 8,5 тысячи оборотов в минуту. Колеса – 12-дюймовые Maxxis – выглядят надежно, в пути ведут себя правильно.

Мотоцикл продемонстрировал индивидуальный характер (хотя его появление сопровождалось критическими прогнозами очередного клона Honda), хорошую маневренность, выносливость и экономичность. На последнем качестве производитель сделал отдельный акцент: Spade 150 позиционируется, как более доступный/менее расходный «конкурент» Grom, Z125.

Kawasaki Z125

Бюджетный мотоцикл-конструктор

Из дополнительных плюсов, отмеченных уже не в ходе теста, а на презентации тайваньского концерна KYMCO, можно отметить перспективы индивидуализации дизайна машины. Подобно знаменитым дорогим аналогам (BMW или Ducatti) Spade 150 может менять облик так, как захочется его хозяину.

Опциональный тюнинг KYMCO Spade 150

Набор опционально заменяемых деталей большой. Вопросу обеспечения своих центров запчастями производитель намерен уделить самое пристальное внимание. Так, водитель сможет «перекроить» ретро-байк, заменив выхлопную трубку, облицовку, корпус фар, дизайн зеркал, элементы корпуса и многое другое. Оптику можно выбрать сразу – предлагается несколько вариантов.

Ориентировочная стоимость Spade 150 начинается с отметки 3000 долларов США. Производитель дает гарантию сроком на два года.

1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)


Что лучше

22 августа 2018 | Шины и диски | Просмотров: 654

С наступлением зимних холодов каждый хочет «обуть» свою машину в лучшую резину. Некоторые отдают предпочтение «липучкам», а другие – шипам. Рассмотрим, какой вариант лучше.

Планшетизация Mercedes-Benz A класса – что получилось

25 ноября 2017 | Все новости мира авто и мото техники | Просмотров: 398

В интернете уже можно найти снимки нового Mercedes-Benz W177, который будет представлен концерном в 2018 году. Новый автомобиль получил более свободный салон и начинку из планшетов.

Как развести концентрат антифриза

04 апреля 2016 | Автохимия | Просмотров: 2620

А вы знаете что концентрированный антифриз, на 95 % состоящий из этилен- или полипропилен-гликоля, замерзает всего при -13 °С. Для того чтобы этого не происходило его нужно разбавлять водой. Подробнее...

Как подключить камеру заднего вида к магнитоле

22 января 2016 | Электроника | Просмотров: 3441

В статье приведена типовая схема подключения камеры заднего вида к автомагнитоле с монитором, вкратце описан процесс установки и подключения камеры. Имеется небольшой видео урок.

Выбираем одеяло для двигателя

28 февраля 2016 | Оборудование | Просмотров: 635

Решив утеплить двигатель своего автомобиля, перед вами встает вопрос, автоодеяло какой компании лучше всего выбрать. А стоило бы поставить вопрос по другому: - "Как бы не нарваться на подделку?".

Авто-Мото Штучки
© Информационный портал "Авто-Мото Штучки", 2015-2018.
Копирование материалов запрещено.