Планшетизация Mercedes-Benz A класса – что получилось

В марте  этого года концерн Mercedes-Benz отпраздновал 20 лет со дня реализации первого  автомобиля А-класса. Несмотря на относительно короткую историю становления этого автомобиля он успел претерпеть немало изменений, последним из которых стала модернизация авто, за которую взялись в Daimler. Сегодня клиентам представлены только снимки нового салона машины, официальная премьера кара ожидается в 2018 году, однако уже по фотографиям можно сделать предварительные выводы.

Новый мерседес

Обновления

В новом бейби-Бенце (так ласково назвали разработчики свое детище) W177 четвертого поколения  установлены новые даунсайзинговые бензиновые «движки» рабочим объемом на 1,2-1,4 литра. Их разработкой занимались в Daimler совместно с концернами Mitsubishi, Renault и Nissan.

Гладя на официальные снимки нового авто становится очевидно, что сегодня все новинки немецкого автопрома полностью охвачены эпидемией планшетизации, ведь внутри нового автомобиля теперь стоит не стандартная приборная панель, а «телевизор» с виртуальными стрелками и шкалами.

Новинка будет поставляться в нескольких комплектациях. В более дорогом исполнении установлено два объединенных дисплея на 10,25 дюймов. Для базовых бейби-Бенцев предусмотрено 2 раздельных экрана размером по 7 дюймов (один выполняет роль приборной панели, а второй отвечает за мультимедийную систему).

Планшеты в новом авто

Однако пытливый глаз интернет пользователей сразу заметил, что дисплеи не оснащены защитными козырьками. Это означает, что в ясную погоду мониторы будут работать не лучшим образом. С другой стороны, немецкий концерн, разумеется, должен был продумать эту проблему и оснастить устройства антибликовыми панелями с высокой контрастностью.

Климат-контроль в новом авто выглядит также, как и раньше (в виде «гирлянды» с аналоговыми клавишами). Однако на центральном тоннеле установлен не типовой для этой модели ротационно-нажимной контроллер, а современный тачпад.

А вот руль в новом «малыше» стоит от последнего семейства S-класса.

Габариты

Салон W177 стал немного просторнее, так как теперь передняя панель намного меньше (спасибо планшетам). Благодаря уменьшенным кузовным стойкам обзорность была улучшена на 10% (по крайней мере, так утверждают сами производители). Кроме этого, в салоне установлена контурная LED-подсветка с 64 цветами на выбор.

Если говорить о габаритах, то на уровне локтей водителя появилось лишних 35 мм спереди и 36 мм сзади. Также новый Бенц немного «подрос в плечах» и получил 9 и 22 мм спереди и сзади. Пространство над головой водителя также было увеличено (на 8 мм).

Салон нового авто

Разумеется, многих интересует, будет ли увеличено пространство на заднем сиденье. К сожалению, по фотографиям сложно сделать выводы, а производители пока не дали комментариев. Однако стоит учесть, что «мерс» А-класса считается одним из самых тесных автомобилей данного сегмента, поэтому ждать от новинки многого не стоит. Тем не менее багажный отсек авто был точно увеличен и сегодня его объем составляет 370 литров, что на 29 литров больше в сравнении с предыдущими моделями.

Сиденья

Изменения коснулись сидений авто. Спинки в более дорогостоящих комплектациях будут складываться по схеме 40:20:40, в базовых («бюджетных») моделях – 60:40. Кроме этого кресла могут быть трех типов: базовыми, спортивными и комфортными (оснащены особыми подголовниками с 20 режимами электрорегулировки вентиляцией и массажерами, благодаря чему водитель получает максимальный уровень комфорта).

Когда состоится дебют нового кара, пока никто не знает, однако большинство делают ставки на Женевский автосалон, который пройдет в марте 2018 года.

Авто-Мото Штучки
© Информационный портал "Авто-Мото Штучки", 2015-2017.
Копирование материалов запрещено.