В сентябре 2017 тюнинг-ателье Brabus представит новый кабриолет, развивающий скорость до 350 км/ч. Обновленный автомобиль от Daimler получил ряд усоврешествований.
Уже совсем скоро состоится IAA Cars 2017 (мероприятие известное также под названием "Франкфуртский автосалон"). Легендарная презентация новых разработок автомира пройдет с 12 по 24 сентября.
Больше всего внимание участников выставки приковано к новинке от концерна Daimler, который совместно с самым известным тюнинговым ателье Brabus обещает представить мощнейший автомобиль с откидной крышей, рассчитанный на четырех пассажиров. Дорестайлинговая модель получила соответствующее имя - Brabus Rocket 900 Cabrio и заполучила ни много ни мало, V-образный двенадцатилитровый двигатель, мощностью до 900 л/с. Данный кабриолет S-класса способен развивать просто фантастическую скорость, которая составляет 350 км/ч.
Легенда автотюнинга
Стоит сказать, что Brabus на сегодняшний день, помимо звания самого лучшего тюнинг-ателье в мире, также имеет статус производителя. Предприятие, расположенное в немецком городе Ботпорт, с 1977 года специализируется на кузовных и моторных модификациях автомобилей марки Mercedes-Benz и прочих новинок, которыми постоянно радует мир концерн Daimler.
Отметим, что помимо предстоящего прорыва, "Брабус" уже вошел в историю. В 2009 году кроссовер GKL с двигателем V12 разогнался до рекордных 322 км/ч. И вот спустя 8 лет, предприятие готовит новый прорыв и явного претендента на Книгу Рекордов Гиннеса.
Новая разработка будет представлена зрителям в первый день выставки (12 сентября), когда будут проходить пресс-релизы. Что же можно сказать о новинке уже сегодня?
Чем может похвастаться новый "Брабус"?
Ботпортские мотористы потрудились на славу, так как они буквально в прямом смысле слова перетрясли стандартный движок AMG V12 и полностью его видоизменили. Новый мотор получил:
- увеличенный объем (с 6,0 литров его увеличили до 6,3 л);
- новый коленвал, поршни и шатуны;
- усовершенствованные турбокомпрессоры;
- новую систему охлаждения.
Кроме этого, доработке подверглась выхлопная система. Теперь громкость выхлопа может регулировать водитель, находящийся в салоне авто.
Благодаря всему этому, движок первоначально способный выдавать максимальные 630 "лошадок" стал агрессивнее почти на 30% и теперь его мощность дошла до 900 л/с. Также специалисты тюнинг-ателье смогли увеличить крутящий момент с 900 до 1500 Нм. Однако, так как в сверхскоростном кабриолете установлена 7-ступенчатая коробка передач, мотористы решили не рисковать и снизили силу вращения коленчатого вала до оптимальной отметки 1200 Нм. К слову, КБ также подверглась ряду модернизаций, но пока все эти нововведения держатся в секрете.
Подвеска нового кабриолета тоже не обошлась без вмешательства. Чтобы машина хорошо держала трассу ее максимальный показатель был увеличен с 300 до рекордных 350 км/ч. Кстати, для этого инженерам даже потребовалось подвергнуть перепрошивке электронный спидометр, который теперь способен выдавать максимальное значение 400 км/ч.
При этом кабриолет разгоняется до заветных 100 км/ч за 3,9 секунд (раньше этот показатель составлял 4,1).
Каков на вид?
Brabus придерживается традиций и отличается достаточной скромностью, когда дело касается внешних нововведений. Предприятие больше нацелено на поиск самых интересных и эффективных решений, одним из которых стал оригинальный аэродинамический карбоновый обвес.
Кроме этого скоростной кабриолет получил шины 255/35 ZR 21 для передних "катков" и 295/30 ZR 21 на задние от мирового производителя Continental, которые установлены на ажурные кованные диски. При желании автовладельца, он может установить на авто более внушительные шины размером до 22 дюймов.