Jaguar наращивает позиции на авторынке. Узнайте первыми, какие моторы британского авто станут доступны россиянам, и что за автомобиль должен поразить мировое сообщество, но не приедет в РФ.
После трехлетнего «проседания» по продажам в России бренд Jaguar набирает обороты популярности. По итогам международного конкурса, результаты которого были объявлены на Нью-Йоркском автосалоне, его кроссовер уже стал первым среди самых красивых паркетников рынка. В России, правда, изысканный F-Pace обошла новая Creta от Hyundai. Но это не помешало Jaguar выдать рекордный за последние годы результат продаж россиянам своих машин.
В январе – апреле реализация британской марки с индийской регистрацией увеличилась почти в три раза. В абсолютном выражении это 832 проданных авто – результат, который администрация концерна посчитала достаточным для расширения линейки моторов на отечественном рынке.
Новые моторы для России
Самой продаваемой версией стал 180-сильный кроссовер F-Pace. На него производитель и сделал основную ставку. Динамика продаж седанов Jaguar тоже подросла (всего на 32% против 300%-го роста реализации SUV), что не осталось без внимания. Для британских XE/XF будут предлагаться новые моторные решения по аналогии с F-Pace.
Обновление моторной линейки кроссоверов
До мая 2017-го выбор россиян был ограничен всего двумя вариантами – 180-сильным агрегатом, за которым сразу шла заряженная модель с двигателем производительностью 300 лошадиных сил. После пересмотра линейки «пропасть» между мощностными показателями значительно уменьшится. Отечественные водители смогут выбрать:
- модель F-Pace 25t с бензиновым турбированным мотором объемом 2 л (250 лошадиных сил, стоимость начинается с 3,43 миллиона рублей);
- версию F-Pace 25d (четыре цилиндра, 2 л объема, два турбонагнетателя, усиленные форсунки, поршни, коленвал) с мотором семейства Ingenium, производительностью 240 лошадиных сил. Стоимость битурбодизеля стартует с отметки 3,84 миллиона рублей.
Эксперты уверены, что появление новых моторных решений позволит Jaguar серьезно соперничать за умы и сердца российских автолюбителей с такими давними «любимцами» люксового авторынка, как Mercedes GLC и Porsche Macan S. Первый стоит дешевле, но проигрывает «британцу» в оригинальности исполнения кузова, узнаваемости экстерьера, качеству салона. Дизельная версия Porsche почти на миллион рублей дороже.
Jaguar XE и XF
Усилить позиции бренд решил и в сегменте седанов. Хотя в таком кузове они лучше продаются в Европе, производитель намерен вывести и на российский рынок полноприводные версии мощностью мотора 240–250 лошадиных сил. Стоимость новинок уже озвучена:
- Линейка Jaguar XE пополнится полноприводной версией с 240-сильным 2-литровым двигателем за 3,22 миллиона рублей и дизельным вариантом за 3,62 миллиона. Если решение расширить семейство F-Pace эксперты приветствовали, то такие обновления они считают ошибочным ходом. Серия XE в отличие от популярных кроссоверов представлена в России более широко, и предлагаемые модели XE 25t уже выигрывают у новинок по стоимости (2,46–3,12 миллиона рублей). Единственным объяснением таким действиям производителя аналитики считают намерение повысить цены действующих предложений для 250-сильных Jaguar XE 25t.
- В семействе XF ожидается потеря и пополнение. 340-сильная версия турбодизеля покидает отечественный рынок, уступая место более «продвинутому» XF с производительностью мотора 380 лошадиных сил. Тем, кому интересна не мощность, но цена, остается только новинка за 2,82 миллиона рублей Jaguar XF 20t (дефорсированный бензиновый турбированный двигатель на 200 лошадиных сил).
Тем, кто любит «погорячее» – ограниченная версия спортивных седанов
Еще одна новость британского автопроизводителя уже не для России: бренд запускает самую мощную версию спортивного седана за всю свою историю. Прототип экстремального Jaguar XE SV Project 8 был представлен на днях. Технические характеристики новинки не раскрываются, но уже известно, что мощность его мотора будет рекордной для «Ягуаров» – 600 лошадиных сил.
Россия не вошла в число рынков, на которые будет поставляться спорткар. Выпуск седанов ограничат, за счет чего его цена может стать совсем «космической». По задумке разработчика, машина будет ориентирована на самых страстных поклонников марки и коллекционеров. Испытания автомобиль уже прошел (трасса Нюрбургринга), но дата его выхода покрыта тайной.