KYMCO Spade 150 – новый соперник Honda Grom в тайваньском исполнении – прошел испытания на калифорнийской трассе. Организаторы тест-драйва рассказали первые впечатления от новинки.
Модельная линейка легких мотоциклов пополнилась новинкой. В Россию облегченный городской байк попадет нескоро (только к августу 2017-го он появится в США), но американские поклонники компактного двухколесного транспорта городского типа уже смогли провести тест-драйв мотоцикла, и остались довольны.
KYMCO Spade 150 – продукт тайваньского производителя – показал себя устойчивым, удобным в управлении, простым в эксплуатации на сложной скользкой трассе. Тестирование проводилось в Эшвилле, штат Калифорния, по городским, низкогорным трассам.
Оригинальный ретро-дизайн
Отдельно испытатели отметили дизайнерское решение производителя. Хотя KYMCO Spade 150 откровенно претендует на сегмент знаменитой Honda Grom, подражать главному конкуренту во всем дизайнеры новики не стали. В отличие от нескольких китайских «клонов» или практически идентичного Kawasaki Z125 тайваньский Spade 150 исполнен в стиле ретро.
Из удачных решений особого внимания водителя заслужили:
- классическая длинная рама переднего колеса;
- «выкрученная» выхлопная труба;
- удобно изогнутые ручки руля.
Заявленный производителем вес легкого байка – 120 с небольшим килограмм. Тест-драйв исполнялся как с одиночным наездником, так и с пассажиром. При суммарной нагрузке в 136 килограмм мотоцикл показал отличную маневренность, достойное уважения сцепление с мокрой трассой при езде с горки.
Городской байк
Некоторые претензии вызвало сиденье. Сделано оно добротно, хотя проигрывает по качеству материала именитым соперникам от Honda или Kawasaki. На подъемах пассажиру не понравилось предвкушение соскальзывания – стандартная проблема маленьких байков с небольшими сидениями. А валик внутри водительского сидения, по компетентному мнению испытателей, не располагает к длительным заездам.
Впрочем, для городского двухколесного транспорта Spade 150 более чем удобен:
- «родной» бак (опционально его можно заменить более вместительным вариантом) вмещает около шести литров бензина, этого хватит для пробега 233,5 км;
- невысокая посадка (70 см от уровня дороги) делает байк удобным для представителей обоих полов;
- на панели управления удобно структурирована информация (два больших дисплея со спидометром, одометром, тахометром).
На панели предусмотрены современные функциональные блоки, включая разъемы для подзарядки смартфона или планшета. Несмотря на низкую стоимость, Spade 150 явно заслуживает звания современного бюджетного городского байка. Испытатели прочат новинке блестящие перспективы продаж. KYMCO Spade 150 «рискует» стать хитом летнего американского моторынка этого года.
Скромные амбиции
Машина «заряжена» 150-кубовым 11-сильным мотором с 5-ступенчатой коробкой передач. Двигатель выдает 8,5 тысячи оборотов в минуту. Колеса – 12-дюймовые Maxxis – выглядят надежно, в пути ведут себя правильно.
Мотоцикл продемонстрировал индивидуальный характер (хотя его появление сопровождалось критическими прогнозами очередного клона Honda), хорошую маневренность, выносливость и экономичность. На последнем качестве производитель сделал отдельный акцент: Spade 150 позиционируется, как более доступный/менее расходный «конкурент» Grom, Z125.
Бюджетный мотоцикл-конструктор
Из дополнительных плюсов, отмеченных уже не в ходе теста, а на презентации тайваньского концерна KYMCO, можно отметить перспективы индивидуализации дизайна машины. Подобно знаменитым дорогим аналогам (BMW или Ducatti) Spade 150 может менять облик так, как захочется его хозяину.
Набор опционально заменяемых деталей большой. Вопросу обеспечения своих центров запчастями производитель намерен уделить самое пристальное внимание. Так, водитель сможет «перекроить» ретро-байк, заменив выхлопную трубку, облицовку, корпус фар, дизайн зеркал, элементы корпуса и многое другое. Оптику можно выбрать сразу – предлагается несколько вариантов.
Ориентировочная стоимость Spade 150 начинается с отметки 3000 долларов США. Производитель дает гарантию сроком на два года.