Новый городской седан Peugeot 408 обойдется россиянам минимум в миллион рублей. Читайте, какими преимуществами французский производитель намерен оправдать подорожание автомобиля.
Рестайлинг Peugeot 408 нельзя назвать самой ожидаемой новинкой 2017-го, но свой круг поклонников у этой марки в России есть. И объявление цен обновленной модели привлекло немало внимания. Не только потому, что производитель сохраняет в секрете окончательный набор экстерьерных обновлений, но так как подорожание оказалось выше всяких прогнозов.
Цены подросли
Сборка городского седан Peugeot 408 будет налажена на калужском заводе. Импортные версии в Россию ввозить не планируется. Новинку завезут в московские салоны уже к концу июня. Комплектация рестайлинга будет предложена в четырех вариантах.
- Базовая сборка «потеряла» кондиционер, зато сохранила цену почти на прежнем уровне. Эконом-версия Peugeot 408 Entry представлена одной вариацией моторного решения (115 л. с., 1,6 литра, 5-ступенчатая механическая коробка). Стоимость Entry – 949 тысяч рублей. В комплекте – обогрев зеркал, запасное колесо, противотуманная оптика и эклектроприводы.
- За доплату 43–96 тысяч автолюбитель получает версию Access, а с ней кондиционер, систему ESP, модную диодную оптику (частично) и аудиоподготовку. Моторная линейка насчитывает два варианта – «механику» за 992 тысячи и «автоматика» той же мощности, что у Entry (115 лошадиных сил), за 1,045 миллиона.
- Комплект Style сменил название на Active, а цена Peugeot 408 этой сборки составит 1,042–1,122 миллиона рублей. Здесь уже три установки на выбор – две механические версии (МТ5, МТ6) и «автоматика», которая оценена в 1,097 миллиона рублей. Кроме выбора из моторов, покупатель получает круиз-контроль, аудиосистему, датчики, программу затемнения салонных зеркал и автоматический обогрев ветрового стекла.
- Топовая сборка носит по-французски красивое название Allure. Предлагается только с автоматической трансмиссией. Моторная серия насчитывает два варианта: объем двигателя в обоих случаях 1,6 литра, а мощность отличается –115 «лошадок» обойдутся в 1,15 миллиона рублей, 150-сильная версия оценена в 1,21 миллиона с небольшим. Пользователю положена оригинальная аудиосборка, оснащенная сенсорным семидюймовым дисплеем, с поддержкой Apple CarPlay, 16-дюймовые диски, камеру обзора и более нарядную отделку салона.
Хотя собираться машины будут на калужском заводе, установка системы ЭРА-ГЛОНАСС предусмотрена не для всех. Ее можно будет установить только на версиях с аудиосистемой (сборка Active и Allure).
Конкуренты дешевле
Результат несколько разочаровывает. Один из самых доступных больших седанов подорожал на 125–140 тысяч рублей. Среди конкурентов Peugeot 408 имеются варианты за меньшие деньги. Американский Ford Focus предлагается за 0,9 миллиона небольшим, а Elantra от Hyundai с кондиционером и более богатой электроникой стоит почти на 80 тысяч дешевле базовой сборки Entry.
Хотя есть и другое мнение. У рестайлинговой версии Peugeot 408 имеются свои преимущества – просторный салон, надежная система защиты двигателя, оригинальная внешность, экономичность. Как отмечают поклонники французской марки, по этим характеристикам Peugeot «обыграл» все альтернативы, включая свежий вариант Scoda Octavia, который тоже записали в конкуренты «Пежо».
Перспективы нового Peugeot 408
Прошлая версия Peugeot 408 в России показала слабые продажи (менее 1400 тысяч авто за 2016-й). Отчасти причиной тому стала непонятная политика производителя – на отечественном рынке модель появилась почти на три года позже, чем в Китае. При этом отличие машин на китайском, латиноамериканском, российском, европейском рынке значительно.
Из-за увеличения цен растут шансы провала и рестайлинговой модели. Хотя на этот раз производитель объяснил задержку по сравнению с рынком КНР адаптацией версии под условия российских дорог. Peugeot 408 станет одним из больших седанов, которые готовы работать на 92-м бензине.