Уже весной 2018 года в России появится новый хэчбек Sportback Audi A7 с автономным управлением. Какими опциями может похвастаться новый автомобиль? Чего ждать водителям?

Только в июле этого года концерн представил Audi A8 четвертого поколения. Исходя из данных новой модели, стало очевидно, что именитая компания теперь больше внимания уделяет автономному управлению. Подтверждением тому является новый хэчбек Sportback Audi A7, в котором прослеживаются некоторые решения, успешно позаимствованные у Prologue.

Внешние данные

Однорамная решетка и классическая стреловидная головная оптика уже стали визитной карточкой автомобиля. Audi A7 всегда удивительным образом сочетает в себе презентабельность и немного агрессивности.

Новый Sportback Audi A7

Внешне новый хэчбек очень похож на своего старшего брата А8, сохранив при этом стандартные черты предыдущих поколений. Задняя часть машины немного заужена, крыша покатая, а капот удлинен.

Однако некоторые отличия по сравнению с предшественниками все же есть. Например, A7 чуть короче своего собрата, его длина составляет 4,7 м, при ширине 1,91 м. Высота хэчбека, наоборот, была увеличена на 2 мм и теперь составляет 1,4 м. Размер колесной базы 2,93 м.

Несмотря на незначительное уменьшение длины, у пассажиров, сидящих сзади, появилось на 21 мм больше пространства.

Технические характеристики

Новинка оснащена двухрычажной передней и пятирычажной задней подвеской. При этом водитель может выбирать из 4 вариаций:

  • базовая – стандартные пружины из стали;
  • спортивная – отличается заниженным клиренсом;
  • пневматическая – оснащена системой амортизации адаптивного типа;
  • с активным управлением тяги.

Новый Sportback оснащен адаптивным рулевым управлением, а за внушительную доплату клиент сможет заказать полноуправляемое шасси.

Диаметр разворота машины при движении на высоких скоростях разработчикам удалось снизить до 1,1 м благодаря тому, что колеса авто поворачивают строго в одном направлении. Если же авто не разгоняется свыше 60 км/ч, то они немного выкручиваются в противоположные стороны с разницей до 5 градусов.

Система управления

Если говорить о моторе, то пока что новинка будет выпускаться только с бензиновой «турбошестеркой» TFSI. Объем двигателя составляет 3 л, при отдаче 340 л/с. Однако в сети уже появился слух о том, что для Росси будет выпущена версия с 245-сильной «турбочетверкой» на 2 литра.

Благодаря 7-ступенчатой роботизированной КП S tronic и трансмиссии quarto ultra первую «сотку» хэчбек преодолевает за 5,3 секунды.

Если говорить о «приятностях» нового Audi A7, то водители оценят возможность остановки работы мотора «накатом». Благодаря этому двигатель быстро отключается на скорости до 160 км/ч. В итоге экономия топлива составит порядка 0,7 л на 100 км. Это стало возможным после установки гибридной системы, состоящей из стартера-генератора, литий-ионной батареи и 48-вольтовой сети.

Салон

Внутри автомобиль мало чем отличается от флагмана А8. В машине находятся информационные и развлекательные системы, климат-контроль, навигация и многое другое.

Салон авто

Приборная панель пока что выпускается только в одной версии – цифровой диагональю на 12,3 дюйма. Благодаря тачскрину и проекционному дисплею водитель может быстро настраивать освещение и другие параметры, не отвлекаясь от дороги. Более того, команды достаточно произносить вслух. Причем не обязательно запоминать комбинации слов, система прекрасно понимает и фразы в форме «а поехали ка домой» или «нужно сделать холоднее».

«Умные» опции

Помимо голосовых команд в авто доступен автопилот для использования при скорости до 60 км/ч. За его включение, также как и в А8 отвечает кнопка AI. Точнее она отвечает, но не включает его. Это связано с тем, что по закону такие системы пока не легализованы. Так что придется подождать. А пока что можно будет пользоваться системой, которая осуществляет парковку и выезд из гаража. Управлять этими процессами можно с мобильного телефона, на котором установлено соответствующее приложение.

Автономное управление

Также автомобиль может самостоятельно двигаться в пределах дорожной полосы. Данная функция осуществляется благодаря «умной» системе круиз-контроля. Такие интеллектуальные возможности автомобиль получил за счет 5 радаров, 5 камер и 12 ультразвуковых миниатюрных датчиков.

Помимо всего прочего, Sportback Audi A7 способен автоматически запускать мотор, сразу после того, как движущаяся впереди машина начинает движение.

В РФ новинка должна поступить весной 2018 года. Стоимость будет озвучена производителем чуть позже.