Компания Suzuki готовится представить новый электрический внедорожник e-Survivor, который возможно станет ходовой моделью в течение последующих 100 лет. Рассмотрим его особенности.
Японский производитель славится своим вниманием к вопросам влияния автомобилей на окружающую среду. Одновременно с этим инженеры компании прикладывают все усилия к тому, чтобы максимально увеличить экономию топлива, улучшить двигатели внутреннего сгорания и многое другое. Разумеется, не забывают они и о внешнем виде автомобилей.
Совсем недавно, на франкфуртской презентации Suzuki продемонстрировал субкомпактный хэтчбек Swift Sport, который не опустил в грязь лицом своих предшественников. Однако внимание авто мира приковала другая разработка концерна.
Новым творением Suzuki станет концепт, получивший название e-Survivor. Он будет показан на предстоящем шоу новых моделей, которое пройдет в токийском автосалоне. В связи с этим, в сети сразу появились шутки, касательно того, выживет ли новый гибрид на рынке. Однако не стоит недооценивать производителя. Данную модель внедорожника ожидает выпуск только для внутреннего рынка. Специалисты Suzuki не позиционируют «Выжившего» как ходовую машину. Однако именно такими они видят внедорожники будущего, которые, по их мнению, начнут набирать популярность последующие 100 лет. Поэтому пока что серийный выпуск модели даже не обсуждается.
Тем не менее, представители компании намекнули, что часть идей оформления интерьера они планируют повторить в новом поколении Jimny, презентация которого назначена на следующий год.
Какие конструкционные особенности уже известны о e-Survivor
Одной из самых главных особенностей «Выжившего» являются его габариты, так как длина новейшего внедорожника составляет 3460 мм. При этом авто имеет довольно простую рамную конструкцию, если сравнивать e-Survivor с его серийным собратом Jimny.
Каждое колесо электромобиля, рассчитанного на 2 человек, оснащено «своим» электромотором, благодаря чему осуществляется независимое управление тягой. В этом плане фантазии японцам не занимать, так как они создали очень маневренный электромобиль. По заверениям представителей компании, водители смогут регулировать тягу левых и правых колес при помощи подрулевых лепестков, одновременно с этим притормаживать колесными осями правого и левого борта, используя специальные кнопки на руле. При этом они будут видеть точнейшие показатели тяги на специальном мониторе.
В нижней части лобового стекла, по всей его длине растянулся экран, который проецирует водителю все необходимые данные. Например, он сможет получить нужную информацию о местности, изображения с внешних камер и многое другое.
На центральной консоли отсутствует привычный экран, которой теперь заменяет шарообразная голограмма. Также во внедорожнике водители не найдут приборной панели. Вместо нее в руль интегрирован специальный экран, а все необходимые приборы показываются позади него в виде голографических картинок.
Внешний вид
Судя по всему, дизайнеры Suzuki долго изучали армейские внедорожники серии LJ, выпускавшиеся в 70-х годах. Поэтому на передке и появилась решетка с вертикальными прутками. На кузове авто отсутствует крыша, а крылья носят чисто символическое назначение.
Производитель пока не показал реальных фотографий новинки, однако если рассмотреть изображение модели, становится очевидно, что интерьер «Выжившего» соответствует названию электромобиля. Пластиковый пол и сиденья-ковши, оснащенные пятиточечными ремнями безопасности, напоминают спартанские условия.
Однако такая простота не должна смущать, ведь авто оснащено электроникой новейшего поколения. Исходя из рисунков, попавших в сеть, при движении по асфальтированным дорогам, внедорожник переходит в режим «автопилота».